Прежде чем наполнять свой интернет-магазин товарами, необходимо понимать и применять общие принципы ведения ассортимента, ведь безразборное создания товаров может ввести будущих покупателей в заблуждение.
Создание интернет-магазина на WordPress и WooCommerce

Разработчики, которые только начинают работать с WordPress и WooCommerce или те кто вручную заводят товары, тратят время на их последующее редактирование.
Причин может быть несколько:

  • Не заведены какие-либо атрибуты товара (характеристики);
  • Неверный размер изображений в карточке товара и в каталоге.
  • Не правильно выбрана категория или указан ошибочный артикул (SKU-номер);

Я бы хотел сохранить ваше время и что бы в будущем вы редактировали в товарах только цену.

Подготовка к созданию товаров в WooCommerce

1. Категории товаров. Вам нужно заранее определить категории товаров, родительские и дочерние. Не стоит делать большую иерархию – поверьте это не удобно, старайтесь использовать 2-х уровненную, в крайнем случае 3-х уровненную иерархию.

Например:
Джинсы -> Женские, Мужские и Детские;
Аксессуары -> Наушники -> Samsung, Apple и т.д.

2. Артикул (SKU-номер). Он необходим не только для складского учета всех поступивших или произведенных товаров, он полезен для оказания консультации покупателям.

Представьте если у вас в интернет-магазине располагается 100 однотипных товаров, например вы продаете компьютеры, и покупатель по телефону называет вам только модель с цифрами и английскими буквами, сколько уйдет времени на его поиск? – А если он допустил ошибку, не правильно произнес букву, то вам потребуется переспросить и снова искать нужный товар, то сколько суммарно пройдет времени? А если он назовет артикул из цифр? – Думаю найти такой товар не составит большого труда.

3. Атрибуты (Характеристики). В большой степени атрибуты нужны вашим покупателям, что бы предварительно ознакомиться с товаром. Поэтому рекомендую заранее составить полный перечень, при этом лучше сделать минимум различий у схожих товаров.
Характеристики товара WooCommerce

Например: в одной модели ноутбука вы указали размер памяти, а в другой модели забыли. Думаю вы согласитесь, что таких различий не должно быть в интернет-магазине, ведь это может привести к дополнительным консультациям или возвратам товара за непредоставление информации.

4. Классы доставки. Классами можно разделять методы доставки разных товаров. Например малогабаритные товары доставляются на легковой машине или их можно забрать в магазине; Крупногабаритные товары можно только доставить на грузовой машине.

Вам необходимо заранее и перед созданием товаров определить классы доставки. Как задать классы я подробно рассказал в статье настройка WooCommerce.

5. Изображения. Размеры изображений товаров очень сильно влияют на внешний вид каталога WooCommerce. Вам потребуется соблюдать одинаковое разрешение для всех изображений, иначе каталог поплывет и картинки будут нечеткие, либо расположены не так как вы захотите. Например я использую разрешение 800×800 пикселей и предварительно обрабатываю все изображения в Photoshop.
Каталог товаров WooCommerce

Если вы задаетесь вопросом как я веду товары в своем интернет-магазине, то я отвечу – копированием.
В каждой категории товаров мне приходиться создавать только один товар вручную, затем я его просто копирую, меняю название, артикул, изображения и в случае необходимости корректирую атрибуты.

Выполнение пяти вышеописанных пунктов и копирование товаров способствуют быстрому наполнению каталога и несут минимум ошибок.